Поступление жалоб граждан по вопросам качества и доступности медицинской помощи является основанием для

ПОСТУПЛЕНИЕ ЖАЛОБ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ
1) проведения целевой (внеплановой) проверки внутреннего контроля качества (+)
2) увольнения заведующего отделением, на которое поступают жалобы
3) приобретения нового оборудования
4) проведения общего собрания

Жалобы граждан на качество и доступность медицинской помощи являются важным индикатором для проведения целевых (внеплановых) проверок, в том числе внутреннего контроля качества. Такие жалобы требуют немедленного внимания и анализа, чтобы выявить возможные проблемы в предоставлении медицинских услуг и корректировать процессы, чтобы улучшить их качество. Важно проводить такие проверки для повышения уровня доверия пациентов и обеспечения соответствия медицинской помощи стандартам.

Тип проверкиЦель
1Целевая (внеплановая) проверкаОценка качества и доступности медицинской помощи
2Регулярная проверкаОбеспечение соответствия стандартам
3Анализ жалобКорректировка и улучшение качества обслуживания
Прокрутить вверх